Образование, наука и культура представляют собой реальную и важнейшую опору для духовного и материального сохранения, преуспевания, развития и совершенствования человечества, всех и каждого на нашей беспокойной планете. Образование, наука и культура находятся в органическом взаимодействии, взаимопополняя, взаимодопоняя и вазимопереходя друг в друга. Одновременно и образование, и наука, и культура, по сути своей, есть взаимодействие образующих их различных начал, в конечном счете, духовного и оригинального.
Образование представляет собою взаимодействие интеллектуального образования (обучение) и духовного образования (воспитание).
Наука есть взаимодействие получения знаний о материальной и духовной реальности и обучения пользованию ими.
Культура есть целенаправленная духовная деятельность, имеющая материальное выражение. Культура-это взаимодействие, воплощение знаний по материальной и духовной реальности и воспитания с ориентацией на них.
Существует непосредственное взаимодействие интеллектуального образования как обучения и обучения с помощью науки духовного образования и воспитания с помощью культуры.
Существуют также опосредованное взаимодействие интеллектуального образования как обучения и науки как получения знаний; духовного образования как воспитания и культуры как воплощение знаний; получение знаний и воплощение знаний; науки как обучения и культуры как воспитания; обучения знанием и их воплощение; получение знаний и воспитание знаниями.
Идея взаимодействия образования, науки и культуры и взаимодействия оставляющих их начал предоставляет поистине неисчерпаемые возможности для рассмотрения и объяснения, анализа и оценки взаимодействия самых разных явлений на самых разных уровнях, самом широком и многообразном национальном и социально исторически значимом материале, для ее практического применения и для оригинального выражения. Международный конгресс «Образования наука и культура в современном мире» вне всякого сомнения, способен успешно и действенно реализовать такие возможности и тем самым открыть и утвердить плодотворный путь для поступательного движения, духовного и материального современному человечеству, всех и каждого.
Образование представляет собою взаимодействие интеллектуального образования (обучение) и духовного образования (воспитание).
Наука есть взаимодействие получения знаний о материальной и духовной реальности и обучения пользованию ими.
Культура есть целенаправленная духовная деятельность, имеющая материальное выражение. Культура-это взаимодействие, воплощение знаний по материальной и духовной реальности и воспитания с ориентацией на них.
Существует непосредственное взаимодействие интеллектуального образования как обучения и обучения с помощью науки духовного образования и воспитания с помощью культуры.
Существуют также опосредованное взаимодействие интеллектуального образования как обучения и науки как получения знаний; духовного образования как воспитания и культуры как воплощение знаний; получение знаний и воплощение знаний; науки как обучения и культуры как воспитания; обучения знанием и их воплощение; получение знаний и воспитание знаниями.
Идея взаимодействия образования, науки и культуры и взаимодействия оставляющих их начал предоставляет поистине неисчерпаемые возможности для рассмотрения и объяснения, анализа и оценки взаимодействия самых разных явлений на самых разных уровнях, самом широком и многообразном национальном и социально исторически значимом материале, для ее практического применения и для оригинального выражения. Международный конгресс «Образования наука и культура в современном мире» вне всякого сомнения, способен успешно и действенно реализовать такие возможности и тем самым открыть и утвердить плодотворный путь для поступательного движения, духовного и материального современному человечеству, всех и каждого.
Больше историй
XII World Scientific Congress Paris — By Santhi Jayasekera
ПРОГРАММА Всемирного Научного Конгресса — видеоконференции 2020
ВСЕМИРНЫЙ НАУЧНЫЙ КОНГРЕСС